15 марта отмечается День потребителя | Белтелеком

15 марта отмечается День потребителя

Ежегодно 15 марта в Республике Беларусь, как и во всем мире, отмечается День потребителя. В 2021 году он проводится под девизом «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами».

Загрязнение пластиком – это глобальная проблема, требующая скоординированных международных решений и действий, а также усилий государств и каждого гражданина. Разумный подход к использованию, утилизации и переработке пластиковых материалов направлен на сохранение природных ресурсов и благополучной экологической обстановки во всем мире.

В День потребителя в Беларуси традиционно организуются горячие телефонные линии по вопросам потребительской тематики, пресс-конференции и круглые столы.

«Белтелеком» развивает все каналы взаимодействия со своими абонентами. На предприятии действует целый комплекс мероприятий, нацеленных на предоставление клиентам информации об услугах и деятельности компании и получение обратной связи.

В День потребителя в официальных сообществах «Белтелекома» в социальных сетях пройдет онлайн-консультация. 15 марта на площадках в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram пользователи смогут задать свои вопросы об услугах компании и получить ответы специалистов.

Удобным инструментом для наших абонентов является приложение «Мой Белтелеком». Установив его, пользователь получает возможность управлять услугами, знакомиться с доступными тарифами, совершать обещанные платежи. Также функция пригодится для помощи родственникам, например, можно пополнить баланс лицевого счета родителям, бабушкам и дедушкам.

Актуальная информация об услугах доступна клиентам на корпоративных интернет-ресурсах «Белтелекома». На сайте www.beltelecom.by представлены общие сведения о компании, услугах для физических и юридических лиц. Здесь же можно задать вопрос специалисту, оставить заявку на подключение.

Удобным средством коммуникации стали социальные сети. Сообщества компании в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube объединяют около 40000 подписчиков. На этих площадках пользователи могут задавать вопросы, оставлять отзывы и вносить свои предложения.

Подписчикам YouTube-канала доступны выпуски популярных спортивных проектов телеканала «ЯСНАе TV».

Абоненты могут круглосуточно обращаться в телефонный центр по номеру 123. Здесь можно получить консультацию по подключению услуг, техническим вопросам и даже при необходимости вызвать мастера на дом. Звонок на 123 бесплатный как со стационарного, так и с мобильного телефонов.

Кроме этого, проводятся приемы граждан, работают горячие линии.

Об обеспечении безопасности сетевого трафика
Об оформлении первичных учетных документов
Мероприятия Года качества
Материалы по профилактике и противодействию киберпреступности
Работа в охранных зонах линий электросвязи
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями РБ
Белорусская интегрированная сервисно-расчетная система
Информационное сообщение
Измерения, испытания, поверка и калибровка
28-й энергетический и экологический форум 2024
Год качества
Будьте внимательны на дорогах!
Конкурс логотип
Правовой форум Беларуси
Премия правительства 2021
РСМОБ
На другом берегу (2023)
Kaspersky
Портал Президента РБ
Национальный правовой интернет-портал РБ
Сайт Могилевского областного исполнительного комитета
Беларусь – энергоэффективная страна
novogodnaya_akciya