«Белтелеком» организовал доступ к информационной линии «122» в поддержку пожилых людей | Белтелеком

«Белтелеком» организовал доступ к информационной линии «122» в поддержку пожилых людей

Компания «Белтелеком» присоединилась к волонтерскому проекту «Добрый телефон», организованному Белорусским Обществом Красного Креста и платформой «Имена» для информирования пожилых людей. Абоненты стационарной телефонной связи получили возможность звонить на информационную линию «122» в поддержку пожилых людей, находящихся в изоляции в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.

На инфолинии будут дежурить волонтеры Белорусского Красного Креста. Позвонив на короткий номер 122, пожилые люди смогут получить ответы на любые волнующие их вопросы. Волонтеры расскажут о способах защиты собственного здоровья, поделятся информацией о том, куда обратиться за помощью, окажут психосоциальную поддержку. Кроме этого, многие пенсионеры, привыкшие к активной жизни и чувствующие недостаток общения, в лице волонтеров смогут найти просто внимательного собеседника, с которым можно поговорить по телефону на любые темы.

Информационная линия работает по будним дням с 9 до 18 часов.

Об обеспечении безопасности сетевого трафика
Об оформлении первичных учетных документов
Мероприятия Года качества
Материалы по профилактике и противодействию киберпреступности
Работа в охранных зонах линий электросвязи
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями РБ
Белорусская интегрированная сервисно-расчетная система
Информационное сообщение
Измерения, испытания, поверка и калибровка
28-й энергетический и экологический форум 2024
Год качества
Будьте внимательны на дорогах!
Конкурс логотип
Правовой форум Беларуси
Премия правительства 2021
РСМОБ
На другом берегу (2023)
Kaspersky
Портал Президента РБ
Национальный правовой интернет-портал РБ
Сайт Могилевского областного исполнительного комитета
Беларусь – энергоэффективная страна
novogodnaya_akciya